по товарам

Все предложения раздела Запчасти к ж/д транспорту от ООО "Р17" (www.r17-ukr.net, r17@ukr.net )

Тормозное оборудование грузовых вагонов
списком
  • списком
  • плиткой
Авторежим 265А предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от степени загрузки вагона. Область ...
Кран концевой тип 190 для используется для перекрытия тормозной или питательной магистралей подвижного состава железных дорог. Устанавливается на пассажирских, ...
Регуляторы тормозных рычажных передач РТРП-675-М предназначены для автоматического регулирования величины хода штока поршня тормозного цилиндра в пределах, ...
Рукава соединительные Р11, Р12,Р13, Р14,Р16 и Р17Б предназначены для обеспечения гибкого разъемного соединения воздухопроводов смежных единиц подвижного ...
Рукава соединительные предназначены для гибкого неразъемного соединения воздухопроводов с тормозными цилиндрами или с приводом токоприемника. Рукав Р21 ...
Рукав соединительный Р31 предназначен для обеспечения гибкого неразъемного соединения тормозной магистрали с клапаном автостопа. Применяется на вагонах ...
Рукав предназначен для обеспечения гибкого разъемного соединения воздуховодов и электрических цепей электропневматического тормоза и для подачи воздуха под ...
Триангель предназначен для установки на тележку грузовых вагонов, служит для крепления тормозных колодок и присоединения через рычажные тяги к тормозному ...
Тройники 573, 573П предназначены для отвода сжатого воздуха, поступающего из магистрали к тормозным приборам. Тройник 573 применяется на грузовых локомотивах и ...
Кран разобщительный 372, 379 (кран 4300, 4301) предназначен для перекрытия воздухопроводов при необходимости отключения тормозных пневматических приборов.
Кран разобщительный 383 (кран 4302) предназначен для перекрытия воздухопроводов принеобходимости отключения тормозных пневматических приборов.
Краны машиниста предназначены для управления пневматическими тормозами подвижного состава подвижного состава железнодорожного транспорта.
Кран вспомогательного тормоза локомотива 254-1 и 254-2 предназначен для управления тормозами локомотива независимо от действия автоматического тормоза, а также ...
Кран машиниста 394М – для управления автоматическими тормозами грузовых, маневровых, вывозных локомотивов, промышленного транспорта и ССПС.
Кран 114 (кран 4340) предназначен для включения и отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения. Применяется на локомотивах.
Обратный клапан Э-155 предназначен для разгрузки клапанов компрессора КТб-Эл при его остановке или аварии от давления сжатого воздуха главных резервуаров. ...
Клапан 545 предназначен для автоматического управления работой компрессора в зависимости от давления в питательной магистрали локомотивов
Клапан 3МД предназначен для ограничения давления воздуха в тормозной системе локомотива. Технические характеристики
Клапан 3ПК предназначен для отключения воздухораспределителя от тормозного цилиндра при торможении краном вспомогательного тормоза и отключения крана ...
Камера рабочая 295М служит дополнительным резервуаром грузового воздухораспределителя и является кронштейном для его установки и подсоединения трубопроводов. ...
Главная часть воздухораспределителя 270.023-1
Магистральная часть воздухораспределителя 483М-010
Стоп-кран 163 Кран срывного типа. Предназначен для выпуска сжатого воздуха из тормозной магистрали и приведения в действие тормозов поезда в случае экстренной ...
Кран двойной тяги 377 устанавливается на трубе, соединяющей главный резервуар с краном машиниста, и служит для отключе ния главного резервуара от ма-іистрали ...
Клапаны электропневматические автостопа (ЭПК) 150И предназначен для подачи предупредительного звукового сигнала и для обеспечения темпа и величины разрядки ...
Используется для торможения локомотива
Кран трехходовой предназначен для последовательного сообщения с источником сжатого воздуха двух магистралей и одновременным выпуском воздуха в атмосферу из ...
Приспособление, предназначенное для управления тормозами на железнодорожном подвижном составе
Кран двойной тяги усл. № 377 Кран двойной тяги устанавливается на трубе, соединяющей главный резервуар с краном машиниста, и служит для отключе ния главного ...
Кран трехходовой предназначен для последовательного сообщения аппарата или трубопровода, входящего в пневматическое оборудование электровоза, с двумя ...
наверх
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru