Тормозное оборудование к подвижному составу, Материалы верхнего строения пути, РТИ в Сумах
- Описание
Компания ООО "Р17" (www.r17-ukr.net, r17@ukr.net ) предлагает товар Тормозное оборудование к подвижному составу, Материалы верхнего строения пути, РТИ в Сумах. Для того, чтобы узнать цены и купить Тормозное оборудование к подвижному составу, Материалы верхнего строения пути, РТИ,
воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +38 (0542) 61-11-61, +38 (050) 307-20-20.
Кран концевой 190 Кран концевой 190 предназначен для перекрытия тормозной или питательной магистралей подвижного состава железных дорог. Устанавливается на пассажирских, грузовых вагонах, платформах, локомотивах, электро- и дизель-поездах. Производится по ТУ У 02971676-001-99 Краны разобщительные 372, 379, 383 Краны разобщительные применяются для включения и выключения тормозных и пневматических приборов подвижного состава железных дорог. Краны 372, 379 и 383 изготовляются по ТУ У 45-057-001-2000 Стоп-кран 163 Стоп-кран 163 используется для подвижного состава железных дорог и применяется для осуществления экстренного торможения поезда. Изготовляется в соответствии с ГОСТ 30496-97 Тройники 573, 573П Тройники 573, 573П предназначены для отвода сжатого воздуха, поступающего из магистрали к тормозным приборам. Тройник 573 применяется на грузовых локомотивах и вагонах; тройник 573П - на пассажирских локомотивах и вагонах железных дорог. Корпус тройников - литой, чугунный. Изготовляется по ТУ У 35.2-02971676-011:2007 Авторежим 265А-1Т Авторежим 265А-1Т применяется для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от степени загрузки вагона. Область использования - грузовые вагоны. Устанавливается на раме железнодорожного вагона. Изготовляется по ТУ У 35.2-02971676-012:2007 Цилиндр тормозной 188Б Цилиндр тормозной 188Б применяется для создания усилия в тормозной рычажной передаче на четырехосных грузовых вагонах. Корпус цилиндра, передняя и задняя крышки и поршни - чугунные. Шток жестко связан с поршнем. На поршне установлена уплотнительная резиновая манжета и смазочное войлочное кольцо. В передней крышке расположен сетчатый фильтр. На задней крышке предусмотрена возможность установки кронштейна мертвой точки рычажного привода. Изготовляется в соответствии с ГОСТ Р 52392 Рукава соединительные группы Р-1 (Р11, Р12, Р13, Р14, Р15, Р16 ) Рукава соединительные предназначены для обеспечения гибкого разъемного соединения воздухопроводов смежных единиц подвижного состава железных дорог и метрополитена. Производятся по ТУ У 35.2-02971676-007-2002 Рукава соединительные группы Р3 (Р31, Р32, Р34) Рукав соединительный Р31 используются для обеспечения гибкого неразъемного соединения тормозной магистрали с клапаном автостопа. Применяется на вагонах метрополитена. Рукава Р32 и Р34 предназначены для обеспечения гибкого неразъемного соединения воздухопроводов на подвижном составе. Применяются на вагонах метрополитена. Рукава изготовляются в соответствии с ГОСТ 2593-82 Рукав соединительный Р17Б Рукав соединительный Р17Б предназначен для обеспечения гибкого разъемного соединения воздухопроводов смежных единиц подвижного состава железных дорог и метрополитена. Изготовляется по ТУ У 60.1-02971676-004-2001 Рукав соединительный 369А предназначен для обеспечения гибкого разъемного соединения воздухопроводов и электрических каналов электропневматического тормоза смежных единиц подвижного состава. Применяется на пассажирских локомотивах и вагонах, оборудованных электропневматическими тормозами по двухпроводной электрической схеме. Производится по ТУ У 35.2-02971676-006-2002
РТИ-продукция Техпластина ТМКЩ Техпластина МБС Техпластина губчатая Техпластина вакуумная Рукава напорные Рукава для газовой сварки Резиновые смеси Азбоматериалы паронит, азботкань шпалы, брус