Кран машиниста 395М в Сумах
- Описание
Компания ООО "Р17" (www.r17-ukr.net, r17@ukr.net ) предлагает товар Кран машиниста 395М в Сумах. Для того, чтобы узнать цены и купить Кран машиниста 395М,
воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +38 (0542) 61-11-61, +38 (050) 307-20-20.
Краны машиниста предназначены для управления пневматическими тормозами подвижного состава подвижного состава железнодорожного транспорта
Наименование изделия
Варианты исполнения
с мягкой посадкой
с жесткой посадкой
Кран машиниста
395М-3
395М-3-01
395М-4
395М-4-01
395М-4-2
395М-4-2-01
395М-4-3-01
395М-4-4-01
395М-5
395М-5-01
Технические характеристики
Давления сжатого воздуха в питательной магистрали, МПа (кгс/см 2 )
0,65-1,0 (6,5-10)
Допустимая электрическая нагрузка на контакты микровыключателя от постоянного тока при L/R=0,01 с (L – индуктивность в Гн; R – сопротивление в Ом) коммутируемой цепи не более, А:
при напряжении 50 В
0,5
при напряжении 75 В
0,3
при напряжении 110 В
0,25
Номинальный ток продолжительного режима работы, А:
2,5
Габаритные размеры, мм:
395М-3-01
380×363×269
395М-4-01
395М-4-2-01
395М-4-3-01
395М-4-4-01
395М-5-01
Масса, кг, не более
21
Диапазон давления в тормозной магистрали, регулируемый редуктором, МПа (кгс/ см 2 )
0,45-0,62 (4,5-6,2)
Давление, на которое отрегулирован редуктор для стендовых испытаний, Мпа (кгс/см 2 )
0,54-0,55 (5,4-5,5)
Контакты поставщика
Похожие предложения поставщика
-
Авторежим 265А предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от степени загрузки вагона. Область применения: грузовые вагоны повышенной...
Стоимость по запросу
-
Кран концевой тип 190 для используется для перекрытия тормозной или питательной магистралей подвижного состава железных дорог. Устанавливается на пассажирских, грузовых вагонах, платформах,...
Стоимость по запросу
-
Регуляторы тормозных рычажных передач РТРП-675-М предназначены для автоматического регулирования величины хода штока поршня тормозного цилиндра в пределах, обеспечивающих постоянную величину зазоров...
Стоимость по запросу
-
Рукава соединительные Р11, Р12,Р13, Р14,Р16 и Р17Б предназначены для обеспечения гибкого разъемного соединения воздухопроводов смежных единиц подвижного состава железных дорог и для подачи воздуха под...
Стоимость по запросу
-
Рукава соединительные предназначены для гибкого неразъемного соединения воздухопроводов с тормозными цилиндрами или с приводом токоприемника. Рукав Р21 применяется на электровозах и тепловозах, а Р23...
Стоимость по запросу
-
Рукав соединительный Р31 предназначен для обеспечения гибкого неразъемного соединения тормозной магистрали с клапаном автостопа. Применяется на вагонах метрополитена.
Стоимость по запросу
-
Рукав предназначен для обеспечения гибкого разъемного соединения воздуховодов и электрических цепей электропневматического тормоза и для подачи воздуха под давлением до 1 МПа(10кгс/см2). Применяется...
Стоимость по запросу
-
Триангель предназначен для установки на тележку грузовых вагонов, служит для крепления тормозных колодок и присоединения через рычажные тяги к тормозному цилиндру. Триангель является основным узлом...
Стоимость по запросу
-
Тройники 573, 573П предназначены для отвода сжатого воздуха, поступающего из магистрали к тормозным приборам. Тройник 573 применяется на грузовых локомотивах и вагонах; тройник 573П - на пассажирских...
Стоимость по запросу
-
Кран разобщительный 372, 379 (кран 4300, 4301) предназначен для перекрытия воздухопроводов при необходимости отключения тормозных пневматических приборов.
Стоимость по запросу